ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

Уважаемые покупатели, пожалуйста, чтобы избежать недоразумений, внимательно проверяйте товар, открыв коробку получаемого товара. Вы можете отказаться от доставленного товара непосредственно в момент доставки, в случае, если он не соответствует заказываемому артикулу или не соответствует описанию или комплектации. 

Обязательно проверяйте товар сразу на отделении «Новой Почты», открыв его, и в случае обнаружения дефектов товара или оригинальной упаковки, покупатель должен составить акт приемки товара с сотрудником «Новой Почты», в котором указать наименование товара, обнаруженные дефекты и тип повреждения. , а также сделать фото товара. Акт приемки товара и фото выслать по электронному адресу интернет-магазина с просьбой об обмене. Или отказаться от ненадлежащего качества в отделении «Новой Почты» и сразу предупредить об этом интернет-магазин.

Обязательное условие для возврата или замены товара – отсутствие на нем повреждений, следов использования, наличие оригинальной упаковки, сопроводительных документов и товарного чека.

Все действия по возврату товара происходят в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей". При размещении заказа на нашем сайте вы принимаете эти правила и процедуры . 

Потребителю будет отказано в замене товара (возврат денег), если:

1. С момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней.

2. Товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании или имеет следы установки, повреждения, загрязнения, царапины, сколы краски или жидкости.

3. При проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (раскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.).

4. Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар

5. Товар не имеет полной комплектации, элементов упаковки, упаковки или товар утратили товарный вид (существенно отличаются от того вида, в котором товар был доставлен покупателю).

6. Товар, имеющий существенные недостатки, но не имеющий Заключение Сервисного центра (список сервисных центров указан в гарантийном талоне) относительно гарантированности случая и невозможности ремонта и требованием на замену в точке продажи.

7. Повреждения товара, недостатки или отсутствие комплектации были обнаружены Потребителем после получения товара в отделении Новой Почты или доставки курьером. Потребитель должен проверить товар до его получения и имеет полное право не принимать, получать поврежденный товар или в неполной комплектации и потребовать предоставить ему другой товар надлежащего качества.

8. Товар был изготовлен, доставлен импортером под заказ, изменен в комплектации, модифицирован по характеристикам по требованию Потребителя.

 

Процедура возврата товара надлежащего качества (новый рабочий):

1. Потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в полной комплектации в течение 14 дней по адресу: г. Киев, ул. Кирилловская 123, оф. 1 или на отделение г.Киев, отделение №66.  

2. Потребитель обязан предупредить интернет-магазин о желании вернуть товар по телефону или по электронной почте на info@tehnoshok.com.ua. А интернет-магазин обязан предоставить всю необходимую информацию о возврате товара.

3. Вместе с товаром необходимо выслать:

 - товар в полной комплектации.

- копию чека, подтверждающую покупку.

- оригинал гарантийного талона.

 - заявление установленной форм

4. Возврат товара надлежащего качества производится за свой счет Потребителя.

5. После отправки товара "Новой почтой" Потребитель обязан отправить на электронный ящик info@tehnoshok.com.ua или позвонить по телефону и передать следующие данные: номер заказа, наименование товара и номер декларации

6. Интернет магазин обязан получить товар, осмотреть его и вернуть деньги за товар надлежащего качества в течение 14 дней при отсутствии замечаний или обосновать отказ.

7. При возникновении спорных вопросов Потребитель или интернет-магазин имеет право обратиться в Сервисный центр для предоставления Заключения о состоянии изделия

 

Процедура возврата товара не надлежащего качества (не работает):

1. На все товары, которые покупаются в интернет-магазине https://tehnoshok.com.ua/, распространяется гарантия от 1 до 60 месяцев, кроме рекламных товаров, реализуемых без гарантии и товаров с сокращенной гарантией, о чем указывается на странице товара. Подтверждением гарантийных обязательств является заполненный гарантийный талон изготовителя или товарный чек интернет-магазина https://tehnoshok.com.ua/. Также гарантийный талон содержит все условия гарантии и перечень действующих на момент продаж Сервисных центров. 

2. При обнаружении недостатков в работе товара сразу или в течение гарантийного срока, Потребитель имеет право обратиться в Сервисный центр для их устранения. При невозможности их устранить он вправе потребовать замены товара на новый надлежащего качества, обмена на аналогичный или возврата средств за товар. Если товар не имеет полной комплектации, то он не подлежит замене другим с подобными параметрами или возврату средств, в таком случае возможен только вариант ремонта товара.

3. При невозможности устранить недостатки Сервисный центр обязан предупредить Потребителя об этом и предоставить Заключение о невозможности гарантийного ремонта и просьбу о замене в точке продаж. После получения Заключения Потребитель может обратиться в интернет-магазин с требованием о возврате средств или замене товара.

4. Потребитель самостоятельно отправляет товар в Сервисный центр и получает Заключение о невозможности гарантийного ремонта, после чего доставляет товар по адресу г. Киев, ул. Кирилловская 123, оф. 1 или на отделение г. Киев, отделение №66.  

5. При получении товара ненадлежащего качества в полной комплектации, копии чека, подтверждающего покупку, оригинала гарантийного талона, заявления на возврат и Заключение Сервисного центра, интернет-магазин обязан предоставить товар надлежащего качества или вернуть деньги в течение 14 дней.

 

Эти неприятные моменты, что большинство магазинов скрывают – мы пишем честно на нашем сайте. Мы всегда уважаем наших покупателей, поэтому если что-то пошло не так, мы всегда готовы найти компромисс и помочь Вам.

Все претензии по приобретенным товарам направляйте на наш e-mail info@tehnoshok.com.ua.